Транспортируемый стационарный бетононасос -Основные характеристики
Шасси применяет шасси FAW компании Jie Fang, имеет высокую мощность и отличную грузоподъемность, соответствует государственным нормам и правилам к выбросам.
Динамическая система применяет оригинальный импортный дизельный двигатель DEUTZ (выборочная установка), который характеризуется замечательным свойством и высокой надёжностью.
Гидравлическая система применяет насос REXROTH и регулирующий клапан VICKER, которые прекрасно сочетаются.
Система управления PLC применяет электронные детали SIEMENS, LG, SCHNEIDER, и т.д.
Оснащение проводным и беспроводным устройством дистанционного управления удобны для операции дистанционного управления.
Современная система s-образных клапанов обеспечивает отличные рабочие характеристики уплотнения и простую структуру и длительный срок службы изнашиваемых деталей.
После стопа автоматического перекачивания оборот дизеля автоматически снижается до холостого в целях экономии масла.
Применяется приближающееся к выключателям неконтактное реверсирование в гидравлическом цилиндре, обеспечивается надёжность реверсирования.
Качающий маслоканал применяет подачу масло с применением насосом с постоянным давлением.
Прочищающее устройство оснащается прочищающим водяным баком и стиральной машиной, что удобно для обслуживания и прочистки насоса.
Система смазки применяет систему концентрированной и автоматической смазки. На выходе смазочного насоса устанавливается нагнетательное фильтрование, обеспечивается надёжность системы смазки.
Главный цилиндр масла применяет детали уплотнения PARKER.
Клапан высокого и низкого давления с патентом, значительно снижает сопротивление жидкости основной гидросистемы, а также улучшает эффективность производства на 20%.
Наименование | Ед. | Показатель | |
Характеристикамашины в целом | Марка | CA5120THB |
|
Габаритные размеры | мм | 8820×2460×2990 |
|
Общий вес | Кг | 12364 |
|
Макс. скорость | км/ч | 107 |
|
Мин радиус поворота | м | 18 |
|
Макс. восхождение Градиент | % | 37 |
|
Марка дизельного двигателя | BF6M1013C |
||
Нормы выбросов | EuropⅡ |
||
Номинальная мощность | кВт | 161(2300об/мин) |
|
Норма расхода масла | г/кВт.ч | 210 |
|
Тип гидравлической схемы | Открытый контур | ||
Теоретическая транспортная способность бетона | м3/ч | 90 |
|
Давление перекачиваемого бетона (высокое давление/низкое давление) | МПа | 12/8 |
|
Теоретическая транспортная высота бетона | м | 180 |
|
Теоретическая транспортная длина бетона | м | 500 |
|
Диаметр выпускного отверстия | мм | Φ125 | |
Ёмкость бункера | л | 0.65 |
|
Высота погрузки | мм | 1350~1450 |
|
Тип распределительного клапана | S трубчатый клапан |
||
Ёмкость водяного бака | л | 600 |
|
Смазочный режим | Самосмазывающийся | ||
Модель шасси | JIEFANG CA1126P1K212 |
||
Колея | мм | 4700 |
|
Марка двигателя | CA6DE1-18 |
||
Нормы выбросов | EuropⅡ |
||
Номинальная мощность | кВт | 132 (2600об/мин) |
|
Макс. крутящий момент | N.m |
559(1500~1700об/мин) |
|
Диаметр конвейерного цилиндра бетона*ход | 102мм×120мм |
||
Коэффициент сжатия | 17.5:1 |
||
Норма расхода масла в 100км | л | 17.3 |
|
Ёмкость танка | л | 160×2 |